555 
(Еще нет Вашей оценки, оцените статью!)
Загрузка...

Создаём описание карточки товара для интернет магазина электронных сигарет

Наша первая инструкция как делать уникальное описание карточки товара электронной сигареты в интернет магазине. Подойдет для маркетолога, контент менеджера, как составить карточку электронных сигарет.

Как составить техническое задание копирайтеру для магазина электронных сигарет?

Продолжение серии статей как продвигать интернет магазин электронных сигарет своими руками, без бюджета, или с малыми затратами, если вы не контент маркетолог и не хотите им быть.

Пример технического задания копирайтеру от 2011 года. Актуальность по содержанию не 100% но принципы все те же рабочие, часть из них используется в нашем новом ТЗ от 2016 года. Учитываем что копирайтер разбирается в VAPE хотя бы на пальцах, других копирайтеров нам не нужно.

Прочитав статью Как составить техническое задание для копирайтера вы будете знать:

  1. Как составлять заголовки для VAPE товаров в интернет магазине?
  2. Из чего состоит описание электронных сигарет кроме комплектации и технических характеристик?
  3. Чем полезен продукт потребителю и какую проблему решает?

Эту статью дополняет материал

Как сделать анализ конкурентов интернет магазина электронных сигарет?

Каждое описание любого товара должно начинаться с заголовка.

Заголовок должен быть кратким, лаконичным, привлекающим внимание, вызывающим интерес. Т.е. в нем обязательно должны присутствовать слова магниты, слова действия, суть описания. Комбинация из этих составляющих будет основой для любого заголовка.

Цель заголовка вовлекать в чтение всего описания.

Привожу пример заголовков как правильно составить для карточки товаров электронная сигарета, жидкость для электронной сигареты, клиромайзер T2.

Неправильно:
1) “Электронная сигарета SLB eGo-V2 1200 mAh комплектация и описание”
2) Жидкость Joyetech 30 ml для электронной сигареты.
3) Клиромайзер Т2

Правильно:
1) – Первый варивольт на 1200 mAh с USB пастру.
– Как заметить в сутках 13 часов парения?
– Чудо не будет но понравится точно. Новый ВВ eGo-V2 от SLB

2) – Сколько ароматов нужно для счастья?
– Кому нравится жидкость Joyetech?
– 30 мл. хороший флакон!

3) – Что можно ожидать от клиромазеров Т2?
– Клиромайзер который не течет.
– Клиромайзер Kangertech T2 – и что дальше?

Далее после заголовка по возможности (это будет большим плюсом) указываем цитату по контексту (из фильма, песни, книги, автора…).

Цитаты редко кто использует в описании карточки товара, смысловую нагрузку они не несут в данном случае но не стоит не недооценивать лаконичность и мудрость цитат которые могут показать суть самого описания глазами автора.

После цитаты первое вводное предложение – абзац в 2-3 строки.

В абзаце нужно зацепить читателя глазами, заинтриговать, заинтересовать для дальнейшего прочтения всего описания.
Это может быть: ввод в историю, уникальная информация, анекдотический рассказ, приглашение от первого лица, вовлечение в рассказ, интрига, конец истории с продолжением.

Пример правильного первого абзаца для электронной сигареты, жидкости, клиромайзера.

1) Здравствуйте, в эфире Черников Олег – директор ИМ э.с. Эльбасио., сейчас я вам тут расскажу о том как происходит у нас “обкатка” новинок электронных сигарет.

В январе наш поставщик облажался и не смог привезти нам самую востребованную модель электронных сигарет Joyetech eGo-C, якобы наши земляки с Белоруссии выкупили у завода все остатки, а новая партия сойдет с конвейера не ранее февраля 2014 года.

Вместо eGo-C мне привезли не большую партию eGo-V v2 с завода призрака. Это завод SLB, завод который как всем казалось был закрыт, с завода который по слухам обанкротился и закрылся, что у них остался только один цех который работает на крупных производителей,
как Joyetech, Kangertech, Tianrei.

Что случилось дальше и почему ВВ мне понравился больше читайте дальше.

2) 52 аромата жидкости из которых в Россию завозят только 32. Зачем так делают?

Компания Joyetech выпускает в ёмкостях 52 аромата разных вкусов жидкости для заправки электронных сигарет, но нам предлагается всего 32 аромата. Почему нас обделяют как с рынком электроники и автомобилей?

3) Зачем клиромайзеру “пятая нога”? А вернее два вида испарителей? Один с длинными а второй с короткими усами.? Неужели еще кто то пользуется такими?

Описание проблемы которую решает продукт.

Что он решает? Какая проблема есть? Для чего, кого, он предназначен? Какую проблему решить? Усиление проблемы “наступить на больную мозоль”, “насыпать соль на рану”. Абзац, вернее 3-4 с выжимкой проблемы которую решает продукт. Можно расписать в 5-7 строк каждый. Хорошо тут использовать цитаты и определения.

Пример правильного описания проблемы для э.с., жидкости и клиромайзера.

1) К 112 моделям э.с. которые сегодня продаются на рынке в России добавилась еще одна. Варивольт SLB V2 на 1200 mAh с функцией пастру. Будет ли она нужна и если да то для кого?
“Варивольт” – определение.
“Пастру” – определение.

1000 mAh стало мало для сегодняшнего парильщика? Не думаю, 1200 mAh нужно скорее чтобы выделиться с новинкой на фоне других моделей электронных сигарет в одинаковой ценовой категории и заявить о себе с порога – “Царь, просто царь.”

Это традиция, если заявляешь о себе то покажи какой ты крутой. Что для меня 1200 mAh с функцией ВВ и USB это 13 часов в режиме парения против 8 часов на 1000 mAh. Возможность регулировки напряжения на испаритель и соответственно большее парообразование против традиционных стабилизированных моделей где нет такой функции.

Ну а одновременно заряжать и парить так это вечный кайф “ха-ха-ха”! Шучу конечно но приятно когда твой АКБ не на зарядке стоит,30 а чтобы его попарить нужно заряжать вовремя,
а когда можно его и зарядить и одновременно попарить.

2) 30 мл. объём флакончика это много или мало? Вот с таким вопросом я ушёл на выходные в раздумье. Почему 30 мл. а не 50 мл. или 100 мл.?

Ведь чем больше объём флакончика тем он востребованное и жидкость дешевле для клиента. Ведь так?
К примеру 20 мл. жидкость Joyetech РРЦ – 280 рублей за штуку, это получается 140 рублей за 10 мл. Тогда получается что 30 мл. должен стоить 420 рублей, а он стоит 350 р., соответственно 60 мл и 100 мл должны стоить еще дешевле. Верно же? Ведь покупая жидкость уже выгоднее чем покупать все время заправленные картриджи которые покурил и выкинул и купил новые, куда проще и выгоднее купил жидкости купил картридже и заправляй их себе сам на здоровье.

3) Клиромайзер Kangertech T2 со сменным испарителем конечно лучше чем тот же клиромайзер без сменного испарителя (это я тут капитан очевидность), но зачем ему два вида испарителей с длинными и короткими усами” Тут надо разобраться.

Я попытался сравнить их и опробовать сам. Оказалось что на коротких усах клиромайзер тянется легче, дыма дает много но при этом быстрее зашлаковывается, а длинные усы дают тягучую сильную затяжку, больше дыма, зашлаковываются не так быстро, но вкус передают немного приглушенный не такой яркий и насыщенный как на испарителе с короткими усами.

Эту статью дополняет материал

Как выбрать ассортимент электронных сигарет для продажи в магазине?

Отвечаем на вопросы читателя.

Работа с возражениями. Показываем минусы продукта. Можно использовать цитаты, определения, отзывы, бенчмарки, прогнозы.

Описание электронной сигареты, или другого VAPE продукта не должно быть как на сайте вашего поставщика. Обязательно нужно добавить свое мнение, какие есть недостатки у продукта, отразить честную и проверенную информацию которой вы владеете по преимуществу.

Описание готово, что дальше?

На созданном описании работа не заканчивается, описание продукта это только часть структуры карточки товара. Смотрите ниже блок схему карточки товара магазина электронных сигарет Эльбасио.РУ сама карточка состоит из не большой структуры в которой есть и видео о VAPE продукте, фото и др.

Схема описания карточки товара электронных сигарет для elbasio.ru

Схема описания карточки товара электронных сигарет для elbasio.ru

Часто в своей работе я использую ментальные карты. ММ этой инструкции я выложил ниже, если кому пригодится я буду рад, если есть что к ней дополнить пишите в комментариях. Давайте обсуждать вместе рабочие механизмы в правильном VAPE магазине.

 

Чем отличается наша новая инструкция для копирайтера?

Скажем так, что не хватает в данном ТЗ? Кто заметил может дальше не читать.

В этом задании (старом ТЗ от 2011) копирайтеру мы не использовали

  1. механизм подбора ключевых запросов под SEO
  2. анализ текста у конкурентов
  3. элементы продающего текста

Про механизм подбора SEO для электронных сигарет я писал подробно тут >>> Как составить ядро запросов для карточки товара iJust2?

Анализ текста на сайте у конкурентов.

В нашей работе мы используем базовый подход анализа текста конкурента, определяем релевантность запросов на старницу. Весь процесс полуавтоматический и проходит с помощью сервиса MegaIndex.RU

Определение релевантности текста поисковому запросу ijust 2

Определение релевантности текста поисковому запросу ijust 2

А про элементы продающего текста, или продающего копирайтинга, как говорят некоторые то мы его не используем в своей работе, мы пишем честное описание электронных сигарет и жидкостей с уже твердым мнением и знанием о продукте.

А как вы составляете описание для своего интернет магазина? Поделитесь своим мнением что думаете о моем подходе?

Черников Олег директор elbasio.ruПонравилась статья? Подписывайтесь на рассылку "Правильный VAPE интернет магазин" только для директоров, маркетологов и владельцев VAPE магазинов.


Или поделитесь публикацией в соцсетях, несите VAPE в общество, возможно кто-то ищет именно эту запись >>>

(Еще нет Вашей оценки, оцените статью!)
Загрузка...

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.