1 081 
Оцени статью! (3 голосов, оценка: 3,33 из 5)
Загрузка...

Продвижение VAPE интернет магазина электронных сигарет

Эксперимент. Можно ли сделать самому продвижение интернет магазина электронных сигарет, или карточки товара электронной сигареты в интернет магазине без помощи SEO специалистов?

Цель эксперимента проверить можно ли своими силами, имея только базовые знания SEO и интернет маркетинга получить результат ТОП 10 поисковых систем для карточки товара стартового набора Eleaf iJust 2 на 2600 ампер/час с минимальными затратами.

Как самому сделать продвижение интернет магазина электронных сигарет?

Составив список запросов через Яндекс Вордстат на карточку iJust 2 и проверив позиции в поисковой выдаче я получил отрицательный результат для сайта интернет магазина elbasio.ru по всем запросам на АйДжаст 2. Значит есть над чем поработать!

Прочитав до конца вы будете знать можно ли самому продвинуть карточку товара электронной сигареты в ТОП Яндекс и что для этого нужно сделать:

  1. SEO анализ текущей ситуации, как сделать шаг за шагом.
  2. Какие уже есть SEO ошибки в интернет магазине электронных сигарет.
  3. На что обратить внимание при постановке технического задания SEO для продвижения VAPE магазина.

Эту статью дополняет материал “Как сделать анализ конкурентов интернет магазина электронных сигарет?”

Сам эксперимент по SEO карточки товара электронной сигареты iJust2 начался:

  • с мониторинга Яндекс Метрики;
  • составления ядра запросов;
  • проверки текущих позиций в поисковых системах;
  • проверки внутренней оптимизации по чек-листу;
  • анализа сайтов конкурентов;
  • создания правильной карточки товара;
  • самостоятельного SEO продвижения;

Чтобы начать продвижение VAPE интернет магазина электронных сигарет

Нужно сделать небольшую предварительную работу по анализу текущей ситуации с нашей продвигаемой страницей, провести замер сайтов конкурентов, составить изменения и внедрить все это. Примерное время на такую работу от одного до трех рабочих дней, не считая времени на индексацию поисковиками. Результат можно замерять два раза в месяц.

Важно знать. В эксперименте участвуют две продвигаемые страницы одного товара!
Как было (как делать не нужно) – http://elbasio.ru/products/eleaf-ijust-2
Как есть (эксперимент) – http://elbasio.ru/products/eleaf-ijust2-2600
Сам старт 25 марта 2016 года.

Отчет Яндекс Метрики по всем запросам iJust2 за месяц на сайте elbasio.ru

Яндекс Метрика показывает низкую видимость сайта по запросам на iJust2

Яндекс Метрика показывает низкую видимость сайта по запросам на iJust2

За месяц на сайт перешло всего 48 человек по коммерческому запросу “eleaf ijust 2 купить в москве” при частоте этого запроса 410 раз в месяц в Москве. Что показывает не низкий результат, а его отсутствие. Значит нужно исправлять.

eleaf ijust 2 купить в москве частота этого запроса 410 раз в месяц

eleaf ijust 2 купить в москве частота этого запроса 410 раз в месяц

Как составить ядро запросов для карточки товара iJust2?

Для этого можно использовать бесплатный сервис ЯндексВордстат, или профессиональный инструмент онлайн сервис Топвизор.

Профессиональный SEO инструмент онлайн сервис Топвизор

Профессиональный SEO инструмент онлайн сервис Топвизор

Отличие? Платный. Больше запросов за счет проверки сразу в 4х поисковых системах, сразу получаете запросы под поиск которые не нужно чистить вручную, экспорт импорт и результат выдачи в одном окне. А если  вкратце topvisor.ru снимает ручную обработку за деньги вот и все.

Итак на 5.03.16 фиксируем следующую ситуацию по карточке товара Eleaf iJust2.

Общее количество отобранных запросов 18

По скриншоту видно что из отобранных 18 запросов большинства даже нет в видимости ПС

По скриншоту видно что из отобранных 18 запросов большинства даже нет в видимости ПС

Ни по одному из запросов сайта интернет магазина elbasio.ru нет в ТОП10 ПС (поисковых систем)

По скриншоту видно что большинство позиций даже нет в видимости ПС и даже целевой URL не совпадает с выдачей по запросам

По скриншоту видно что большинство позиций даже нет в видимости ПС и даже целевой URL не совпадает с выдачей по запросам

Сокращаем количество запросов до 9 отобрав только коммерческие запросы с которыми и будем работать.

Сокращаем количество запросов по Ijust 2 до 9 отобрав только коммерческие

Сокращаем количество запросов по Ijust 2 до 9 отобрав только коммерческие

Теперь проверяем карточку товара под отобранные 9 запросов.

  • Как проверить карточку товара интернет магазина электронных сигарет на SEO?
  • Как должна быть оптимизирована карточка товара интернет магазина электронных сигарет?
  • Что дальше?

SEO анализ карточки товара для НЕ SEO специалиста.

Вообще по SEO это отдельная и большая тема, если есть в этом навыки можно экспериментировать самому, если нет поискать проверенного специалиста, или студию.

Я часто читаю кейсы по продвижению от seoprofy например вот их “Чек лист по внутренней оптимизации сайта” рекомендую их читать и анализировать их работы, для самостоятельного изучения вопроса SEO продвижения.

Итак наши 9 поисковых запросов под которые я буду делать продвижение VAPE интернет магазина электронных сигарет, а в частности карточку Eleaf iJust 2 Kit 2600 мАч вот на этой странице http://elbasio.ru/products/eleaf-ijust-2

  1. ijust 2 купить
  2. eleaf ijust 2 купить
  3. электронная сигарета ijust 2
  4. eleaf ijust 2 kit
  5. ijust 2 в москве
  6. ijust 2 купить в москве
  7. eleaf ijust 2 2600
  8. ijust 2 цена
  9. ijust 2 kit купить

Чек-лист по внутренней оптимизации карточки товара Eleaf iJust 2 2600 mAh интернет магазина elbasio.ru

  1. URL = ЧПУ короткий с ключевым запросом ⇐
  2. Мета теги на странице ⇐
    а) заголовок страницы ⇐
    б) описание description ⇐
    в) ключи keywords ⇐
    г) ключи в H1, H2, H3 ⇐
    д) описания для картинок и альты ⇐
  3. Контент на карточке товара ⇐
    а) уникальность по text.ru ⇐
    б) полезное и нужное описание ⇐
    в) фото и видео продукта/товара ⇐
  4. Социальные кнопки ⇐
  5. Есть ли дублирующая страница или контент ⇐

Адрес нашей карточки товара должен содержать ключевое слово и быть понятен при чтении.

URL = ЧПУ короткий с ключевым запросом iJust 2

URL = ЧПУ короткий с ключевым запросом iJust 2

CMS интернет магазина должна давать возможность редактировать URL карточки товара вручную

CMS интернет магазина должна давать возможность редактировать URL карточки товара вручную

URL карточки товара содержит ключевое слово, ссылка короткая и понятна для прочтения, ставим “+” в чек листе по этому параметру.

Проверяем мета теги на странице карточки товара интернет магазина.

Чек-лист мета-тегов по пяти параметрам:

  1. заголовок страницы
  2. описание description
  3. ключи keywords
  4. ключи в H1, H2, H3
  5. описания для картинок и альты

Заголовок, ключевые слова и описания у нас есть, но они не подходят под мою новую 9-ку запросов и ставлю “-” в чек-лист. Потом после анализа конкурентов буду эти параметры прорабатывать.

Заголовок, ключевые слова и описания у нас есть, ставим "+"

Заголовок, ключевые слова и описания у нас есть, ставим “+”

Вот и по ключам в заголовках H1, H2, H3 обнаружились SEO косяки. Заголовков H1 на этой странице у нас вообще не оказалось.

Заголовков H1 H2 H3 с ключами на этой странице у нас вообще не оказалось

Заголовков H1 H2 H3 с ключами на этой странице у нас вообще не оказалось

Исправлять заголовки с ключами сейчас не буду, ставлю “-” в чек лист и проверяю дальше.

Альтернативное описание фотоизображений на странице есть только в фотогалерее, на самой странице нет изображений товара, что опять минус в чек-лист.

ALT и title изображений iJust 2

ALT и title изображений iJust 2

Вывод – по мета-тегам везде минусы, значит нужно с ними работать.

Содержание контента, или копирайтинг карточки товара.

  1. уникальность по text.ru
  2. полезное и нужное описание
  3. фото и видео продукта/товара

На старте проверяем уникальность карточки товара.

Я работаю с онлайн сервисом text.ru это платный сервис, но уникальность можно проверить и бесплатно.

Результат проверки сайта на уникальный контент я проверял по тексту без проверки самого сайта elbasio.ru, по результату уникальность составила 99% но кто-то уже успел скопировать наш контент и разместить на своём сайте.

При продвижение VAPE интернет магазина электронных сигарет обязательно нужно зафиксировать контент за своим сайтом, это делается все через Яндекс Вэбмастер через “Оригинальные тексты” и “Проверить URL”

Уникальность 99% но кто-то уже успел скопировать наш контент и разместить на своём сайте при продвижение VAPE интернет магазина электронных сигарет обязательно нужно зафиксировать контент за своим сайтом

Уникальность 99% но кто-то уже успел скопировать наш контент и разместить на своём сайте, при продвижение VAPE интернет магазина электронных сигарет обязательно нужно зафиксировать контент за своим сайтом

Полезное и нужное описание, или структура описания товара.

Тут проверяем по техническому заданию (ТЗ) которое дано копирайтеру, или контент маркетологу. Для уникальности карточки товара интернет магазина, её положительному восприятию мы делаем каждую карточку уникальной и максимально полезной для пользователя.

Схема описания карточки товара электронных сигарет для elbasio.ru

Схема описания карточки товара электронных сигарет для elbasio.ru

Как видно из схемы ТЗ для контент маркетолога и текущей карточки товара (см. скрин ниже) не все пункты выполнены по техническому заданию, а какие выполнены то те не соответствуют поставленной задаче. Итого опять минус. Посмотреть карточку товара Eleaf IJust 2 kit как делать не нужно.

Карточка товара не соответствуют поставленной задаче

Карточка товара не соответствуют поставленной задаче

Фото и видео для продвижения в интернет магазине электронных сигарет продвигаемого продукта

На странице карточки товара есть оригинальный видеообзор Eleaf IJust 2 снятый по нашему заказу для нашей компании Эльбасио.РУ это плюс.

Но на странице нет отдельных фотоизображений продукта товара. Их нет потому что нет в ТЗ. Это не ошибка, а не доработка при создании технического задания т.е. тоже минус но более взрослый.

На этом анализ карточки товара интернет магазина электронных сигарет для продвижения можно отложить и перейти к следующему этапу – анализ поисковой выдачи и анализ интернет магазинов конкурентов, не путать с конкурентной разведкой интернет магазинов электронных сигарет о которой я писал ранее.

В следующей статье из серии продвижение интернет магазина электронных сигарет своими руками.

  1. Анализируем сильного конкурента по запросам iJust2.
  2. Какая оптимизация у конкурента?
  3. Какой текст, структура карточки товара?
  4. Как сделать анализ поведенческих факторов?

Что вы думаете о самостоятельном SEO продвижении? Какой у вас был опыт? Какие результаты? С какими проблемами столкнулись?

 

Черников Олег директор elbasio.ruПонравилась статья? Подписывайтесь на рассылку "Правильный VAPE интернет магазин" только для директоров, маркетологов и владельцев VAPE магазинов.


Или поделитесь публикацией в соцсетях, несите VAPE в общество, возможно кто-то ищет именно эту запись >>>

Оцени статью! (3 голосов, оценка: 3,33 из 5)
Загрузка...

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.