934 
Оцени статью! (2 голосов, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Как мы работаем [часть 1]

Когда рынок электронных сигарет начал падать и появился запрет на рекламу электронных сигарет
стало ясно, что удержать клиентов и привлечь новых мы сможем только за счет классного продуманного клиентского сервиса.

 

Мы разработали несколько действий для удержания и привлечения клиентов в наш интернет магазин электронных сигарет elbasio.ru, в том числе мгновенное подтверждение заказа по СМС и обработка заказа клиента в течение 15 минут, плюс экспресс доставка до 3х часов по Москве курьером – не успеем доставка за наш счет.

 

Эти простые сервисы стали нашим конкурентным преимуществом. Главная цель – добиться, чтобы не было сбоев, ведь на нашем рынке реклама это только сарафанное радио, а для нас важны рекомендации клиентов.

Была практика, что если в течение 15 минут после поступления заказа менеджер не успевал обработать заказ – позвонив, написав письмо, ответив в диалоговом окне на сайте, он получал штраф. Менеджер был обязан за свой счет отправить клиенту презент на общую стоимость – до 550 рублей. Таких случаев у нас было всего два. Да и по быстрой доставке были сложности особенно в дни загрузки нашего магазина, наверное с полсотни экспресс доставок мы уже выполнили за свой счет.

Наша новая цель – доставка электронных сигарет, или жидкостей, запчастей из нашего магазина elbasio.ru за 90 минут курьером по Москве. Мои коллеги на меня смотрят с опаской :-) говорят что мы не сможем добиться такого результата. Я думаю наоборот, что доставка товаров для вэйпинга за 90 минут это реально! Ведь возят же пиццу и суши за 90 минут, мы почему не можем?

Работа с клиентом должна всегда быть на первом месте. Рассматривая недовольство покупателя в качестве перспективной возможности, нужно помнить, что довольный клиент – это успешная работа. Довольный клиент возможно расскажет о своем позитивном опыте, а вот недовольный уж точно поделится своими невзгодами как минимум с одним человеком (если не больше), будет рекомендовать им остерегаться нашего магазина и искать другой магазин электронных сигарет. Это значит, что магазин заработает меньше денег и будет меньше продаж. Когда мы работаем с клиентом, каждый сотрудник знает, что общение с клиентом может напрямую повлиять на работу компании в будущем. Если у вас будет хорошая причина, то вашей мотивации будет достаточно для того, чтобы помочь клиенту,  сделав классный сервис.

 

А что вы думаете по этому поводу? Какие встречали классные услуги для себя в других интернет магазинах? Или что больше всего вам не понравилось в магазинах, или в нашем интернет магазине?

Черников Олег директор elbasio.ruПонравилась статья? Хотите быть в курсе VAPE событий, новых девайсов, знать больше о парении? Быть в курсе когда запретят VAPING в России?Подписывайтесь на нашу рассылку!


Или поделитесь публикацией в соцсетях, несите VAPE в общество, возможно кто-то ищет именно эту запись >>>

Оцени статью! (2 голосов, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.